СТОИМОСТЬ АБОНЕМЕНТОВ

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАМ АБОНЕМЕНТ
  • СЕРЕБРЯНЫЙ
  • АБОНЕМЕНТ
  • 2490 р.
  • БАЗОВАЯ ПРОГРАММА
  • 5 занятий в месяц
  • 1 консультация
  • ЗАКАЗАТЬ
  • ЗОЛОТОЙ
  • АБОНЕМЕНТ
  • 3790 р.
  • РАСШИРЕННАЯ ПРОГРАММА
  • 8 занятий в месяц
  • 3 консультации
  • ЗАКАЗАТЬ
  • ПЛАТИНОВЫЙ
  • АБОНЕМЕНТ
  • 4990 р.
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
  • 10 занятий в месяц
  • 4 индвидуальные консультации
  • ЗАКАЗАТЬ

                                                                     "Без музыки жизнь была бы ошибкой" Фридрих Ницше.

GOOD NEWS! Центр детского развития теперь наполнится яркими музыкальными юниорами!

Junior Music Studio (JMS) будет развивать творческий потенциал будущих юных артистов через волшебство музыки.


Руководитель студии – педагог комплексного творческого развития детей средствами эстрадного исполнительства, музыкального театра, композитор-песенник, лауреат международных конкурсов в номинации «авторская песня», руководитель и педагог вокально-театральной студии «Астероид V- 612» (МБУ ДО Центр внешкольного развития «Социум» г. Екатеринбурга), в педагогической практике использующий большой методический багаж авторского материала (в частности, курс «Нескучное сольфеджио»), член жюри международных конкурсов-фестивалей – Ирина Валентиновна Тодорашко.

Образование: Свердловское музыкальное училище им. П. И. Чайковского (1985-1989) по специальности «теория музыки». Стаж работы педагогом эстрадного вокала 19 лет.

Повышаю педагогическую квалификацию, участвуя в вокальных тренингах, театральных мастер-классах. Сама провожу вокальные консультации и мастер-классы.

«Я желаю создать детскую концертно-конкурсную шоу-группу на площадке Центра детского развития «Юниор». Итогом наших занятий будет подготовленная мини-шоу программа и выход с ней на праздничные мероприятия района и города, сольное и групповое участие детей в фестивалях-конкурсах».

Приходите, вас ждут увлекательные занятия и творческая атмосфера!

Набор в июле-августе.

НАПРАВЛЕНИЯ обучения в «Junior Music Studio»:

- ШОУ-ГРУППЫ «J.M.S.» (6-12 лет)

- ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ (ансамбль 4-6 человек)

- ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ (соло 4+)

- СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ

- МАСТЕРСТВО АКТЕРА, СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

- НЕСКУЧНОЕ СОЛЬФЕДЖИО

- СИНТЕЗАТОР (основы игры и подбор аккомпанемента)

* по авторской программе Вадима Каневского «Язык импровизации» (г. Москва)

А также:

- РАННЕЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МАЛЫША (3-4 года до 6 чел. в группе)

* занятия 2 раза в неделю по 45 мин: развитие творческих способностей посредством музыкально-театральной игры.

- ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КУРС «Вокал для будущих мам»

* два месяца индивидуальных занятий по 2 раза в неделю.

Только позитивные эмоции от максимально безопасной и полезной настройки певческого голоса будущей мамы. Во время занятий подбирается и разучивается репертуар и в самом конце записывается мини-сборник колыбельных песен. Это чудесный подарок не только маме, но и малышу, которому будет в дальнейшем проще успокаиваться, если мама не рядом под знакомые звуки и любимый голос.


   Дополнительные услуги:

- подготовка ребенка к поступлению в музыкальную школу

- создание авторской песни под заказ
- создание поздравительного СТИХА или ПЕСНИ-ПОДАРКА ко Дню рождения/

Юбилею/другому праздничному поводу/переделка известной песни под Ваш случай*)

- Вокальная подготовка к работе в Студии звукозаписи.

Пение - процесс психофизический, а еще точнее физико-энергетический.

Умение петь – это

а) не бояться вообще звучать 
б) управлять высотой звука 
навык, который нарабатывается упражнениями, совсем несложными.

В общем, задача на мышечную координацию.

В связке опытного педагога-вокалиста непременно найдется много разных ключей и ключиков для открытия ребенку (или взрослому) особенностей механики его индивидуального голоса-инструмента. Педагог освещает путь, объясняет основные законы и правила, но практически осваивать и совершенствовать вокальные навыки нужно будет самостоятельно.

Практика с детства при условии воспитания ребенка в художественной (в широком смысле) среде позволит вырастить музыкальный талант при наличии скромных начальных данных. Работая с детьми в течение двадцати лет, я обнаружила, что нет детей музыкально неодаренных. Родители, малышам которых с раннего детства посчастливилось играючи-припеваючи подружиться с окружающим его миром через мир музыкальных звуков, с приятным удивлением обнаруживают у своих деток к 6ти годам повышенные интеллектуальные способности и высокий уровень эмпатии.

Почему так важно заниматься музыкой беременным женщинам, молодым мамам, детям дошкольникам и обязательно школьникам?

Почему в идеале было бы неплохо объединить музыкальную школу с начальной общеобразовательной (без фанатизма)?

Как музыка влияет на развитие мозга?

Что мы запоминаем быстрее, заучивая наизусть — прозу, стихи или песни?

Почему именно занятия музыкой и в еще большей степени вокалом дают наивысший IQ по всем академическим дисциплинам?

Ответы на эти и другие вопросы Вы можете найти самостоятельно, прочитав в интернете книгу В. Уильямсон «Мы – это музыка. Как музыка влияет на наш мозг, здоровье и жизнь в целом».

Ученые выяснили, что музыка воспринимается той же частью мозга, которая отвечает за автоматические функции тела, такие как дыхание и сердцебиение.

Наибольшее стимулирующее действие оказывает "живая", причем импровизируемая музыка. Профессор Шеффилдского Университета Кэйти Овери сформулировала аспекты так называемых «интеллектуальных выгод» от музыки:

  1. 1. повышение уровня читательских навыков
  2. 2. повышение уровня речевых навыков
  3. 3. улучшение навыков, необходимых для решения пространственных и временных задач
  4. 4. улучшение вербальных и счетно-арифметических способностей улучшение концентрации внимания улучшение памяти
  5. 5. улучшение моторной координации.

Ранний музыкальный опыт, а также музыкальная деятельность (пение, движение под музыку, музицирование, слушание музыки и т.д.) открывают доступ к врожденным механизмам, ответственным за восприятие, понимание музыки и расширяет использование этих механизмов для образования других высших функций мозга”.

Кстати, не забудем о реабилитационных свойствах музыки.

Для детей с ранним детским аутизмом музыка – это тропинка в мир чувств и эмоций. Музыкотерапия может послужить такому ребёнку жизненно важной поддержкой и источником человеческого общения, а также средством выразить себя именно на доступном ему уровне.


Вы можете ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ на бесплатное пробное занятие или записаться по телефону +7(343) 361-17-12
По этим ссылкам можно посмотреть ЦЕНЫ и РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ.

Яндекс.Метрика