СТОИМОСТЬ АБОНЕМЕНТОВ

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАМ АБОНЕМЕНТ
  • СЕРЕБРЯНЫЙ
  • АБОНЕМЕНТ
  • 2490 р.
  • БАЗОВАЯ ПРОГРАММА
  • 5 занятий в месяц
  • 1 консультация
  • ЗАКАЗАТЬ
  • ЗОЛОТОЙ
  • АБОНЕМЕНТ
  • 3790 р.
  • РАСШИРЕННАЯ ПРОГРАММА
  • 8 занятий в месяц
  • 3 консультации
  • ЗАКАЗАТЬ
  • ПЛАТИНОВЫЙ
  • АБОНЕМЕНТ
  • 4990 р.
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
  • 10 занятий в месяц
  • 4 индвидуальные консультации
  • ЗАКАЗАТЬ

  • Подготовка к школе 
  • Обучение чтению за 15 уроков
  • Техника чтения (убираем слоговое чтение за 20 уроков)
  • Красивый почерк за 20 уроков (курс каллиграфии для школьников)      
  • Таблица умножения за 20 уроков" - интенсивный курс для школьников"
  • Решение текстовых задач для детей с 6 до 8 лет

ПОДРОБНЕЕ О КУРСАХ

Обучение чтению за 15 уроков

Быстрое обучение чтению – это одно из самых востребованных направление работы нашего образовательного центра 

Это и понятно: обучение чтению и скорость чтения – это «боль» и запрос огромного числа родителей детей от 5 до 8-9 лет.

Результаты для ребёнка, прошедшего обучение по данной методике

  • Ребенок начинает читать первые слова на втором-третьем занятии
  • После прохождения курса ребенок читает со скоростью 10-15 слов в минуту и осваивает основные законы соединения букв друг с другом
  • Может читать простые тексты уровня букваря, не разделенные на слоги

Стоимость курса 6000 (Одно занятие стоит 400 рублей) Вы можете ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ на бесплатное пробное занятие или записаться по телефону +7(343) 361-17-12

Каллиграфия

Одна из больных тем почти у всех младших школьников – это почерк. Преподаватели часто снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, они неправильного и разного размера, с разным наклоном. Также при плохом почерке часто непонятно, какая буква написана, – и это расценивается как орфографическая ошибка. Неправильный почерк снижает скорость письма, и дети не успевают записывать за преподавателем в классе, часами сидят над домашним заданием и испытывают отвращение к своим тетрадкам.

Еще есть дети-левши. Им особенно трудно научиться красиво писать.

В помощь всем родителям наш курс «Красивый почерк за 20 уроков». Он краткосрочный, у школьников он длится всего 10 недель летом и 7 недель в зимний период.

Курс начинается с правильной постановке руки для письма у ребёнка. Мы изучим ряд простых приёмов, с помощью которых ребёнок быстро научится правильно держать ручку.

Прописи, которые используются для занятий, разработаны специально для этого курса в центре по развитию речи Ольги Лысенко. Ее методики обучения чтению, «Читаем без слогов» уже опробованы в нашем клубе и заслужили высокую оценку родителей. Курс «Хороший почерк за 20 уроков» - это реально работающий метод, использующий уникальные технические и психологические наработки и уникальные прописи, разработанные отсдельно для правшей и левшей. Приглашаем школьников с 7 лет научиться писать правильно и красиво! Стоимость курса 7500 (Одно занятие стоит 375 рублей)

                                                                                                 Вы можете ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ на бесплатное пробное занятие или записаться по телефону +7(343) 361-17-12

Курс «убираем слоговое чтение»


Проблема перехода от слогового чтения к беглому долгое время оставалась неисследованной. Методика формирования правильного, осмысленного, выразительного и беглого чтения в школьной программе отсутствует.

Автор нашего куса, педагог, психолог, логопед Ольга Васильевна Лысенко посвятила 20 лет изучению этого вопроса и оттачиванию упражнений, которые позволяют улучшить технику и увеличить скорость чтения. Ее наработки легли в основу курса «Техника быстрого чтения».

Курс состоит из следующих 10 этапов:

1. Диагностика

Выявление типичных ошибок. Практика составления индивидуальной программы по увеличению темпа чтения ученика.

2. Устраняем замену букв при чтении

Коррекция при дисперсии
Устранение замен гласных букв
Устранение замен согласных букв
Правильность чтения

3. Изучаем структуру слов
Учимся правильно прочитать слово любой длины
Убираем слоговое чтение
Устраняем искажение слоговой структуры слова (перестановка слогов, изменение окончаний)

4. Нормы орфоэпии

5 основных норм + устранение «оканья»

5. Постановка дыхания и четкой дикции

6. Основы выразительного чтения текстов разной жанровой принадлежности. Постановка фразового ударения

7. Приемы работы с текстом

8. Обучение пересказу
Виды пересказа: подробный, сжатый, выборочный
Структурирование текста. Метод выделения ключевых слов
Интеллект-карты, основы мнемотехники.

9. Формирование беглости

Особенности беглого чтения «про себя» и беглого чтения вслух.

10. Формирование осмысленности

Ведет курс Мамяченкова Галина Николаевна


Стоимость курса 7500 (Одно занятие стоит 375 рублей)


 Запись по телефону 361-17-12 или на сайте

Таблица умножения за 20 уроков

«Что такое «плюс»? – «Плюс» значит добавить. – А что такое «минус»? – «Минус» значит уменьшить. – А что такое «умножение»? – Нуу… умножение – это… умножение».

Так часто отвечают даже ученики четвертых классов, рассказывает Ольга Васильевна Лысенко, автор курсов интенсивного обучения. Ребята с трудом понимают, какой конкретный смысл несет знак звёздочки в примерах, а таблицу умножения учат просто наизусть. Но не так-то просто выучить десятки примеров, опираясь только на память.

Поэтому таблица умножения – это большая головная боль не только для второклассников, но и для многих учеников третьих и даже четвертых классов. Некоторые дети стараниями родителей выучивают примеры подряд, а если спрашивать вразброс — теряются.

Иногда ребята вроде знают таблицу умножения, но сталкиваются с трудностями в делении. А без таблицы хромает вся математика – задачи и примеры решаются с ошибками, контрольные пишутся медленно, домашние задания выполняются мучительно.

Быстро и эффективно

Всего за 15 занятий решить проблему, которая может существовать годами, улучшить оценки, оставить у ребёнка чувство победы поможет наш курс.

Предлагаемая методика упрощает процесс запоминания таблицы умножения. Для большинства примеров приведены закономерности и интересные приёмы для вычисления, которые значительно облегчают запоминание большого количества примеров.

Например, при умножении шестёрки на четное число первая цифра в ответе равна половине второго множителя, а последняя цифра совпадает со значением второго множителя. Последняя цифра в ответе всегда совпадает со вторым множителем и хорошо рифмуется.

Возьмём пример 6 x 4. Половина второго множителя – это 2, сам второй множитель — 4. Получилось 24.

6 х 2 = 12 6 х 4 = 24 6 х 6 = 36 6 х 8 = 48

Это только один из приёмов, который облегчает вычисление и запоминание умножения на шестёрку. После хорошей тренировки решения запоминаются легко и быстро. Затем в несколько этапов проходит процесс автоматизации навыка.

Для детей в этом курсе можно выделить 6 стадий:

  1. Понимание, что такое конкретный смысл умножения и деления
  2. Освоение основных вычислительных приемов и законов
  3. Применение их в практике
  4. Автоматизация навыка в письменных вычислениях
  5. Устный счет со зрительной опорой
  6. Автоматизация вычислительного навыка на слух.

Просто, быстро, легко, с пониманием смысла, живо, интересно — так проходят занятия по таблице умножения. Обязательно используются тренировочные игры, благодаря которым развивается скорость вычислений.

По итогам курса дети научатся не только умножать, но и делить, а также решать простые уравнения.

Вы можете ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ на бесплатное пробное занятие или записаться по телефону +7(343) 361-17-12

Решение текстовых задач

Например, ребенок должен решить задачу: «В одном рулоне 3 метра ткани, в другом — 4 метра. На сколько больше во втором рулоне?»

Почему у детей возникают сложности с решением такой задачи?

Одна из возможных причин — ребенок просто не понимает, что означает слово «рулон».

Другая — он прочел условие задачи, не замечая знаков препинания и не делая пауз: «три-метра-ткани-в-другом-четыре-метра-на-сколько». Из-за этого текст задачи превратился в непонятный набор слов.

Третья — увидев цифры 3 и 4, ученик автоматически начал их складывать (забегая вперед скажем — из-за того, что не научен классифицировать вопросы).

И это только начало. Для взрослых смысл выражений «Сколько всего», «Сколько осталось», «После того как», «Столько сколько», «Из них…» абсолютно понятен, и не всем учителям даже приходит в голову, что они нуждаются в пояснении. А дети нечасто употребляют эти словосочетания в обычной жизни, могут не понимать их, даже учась в школе, и из-за этого им трудно решать задачи.

Отдельная тема — это союзы и союзные слова в условии; анализ вопроса, от которого зависит выбор действия и определение типа задачи; другие нюансы, от которых зависит понимание ребенком самой задачи.

«Я учу детей много лет и вижу, что при отсутствии навыков работы над смыслом, условием задачи, ребенок не может успешно решать задачи, — говорит автор курса Ольга Васильевна Лысенко. — Когда отсутствует осмысленность, применить правильный способ невозможно. Поэтому некоторые дети бездумно перебирают все известные математические действия, используя заданные числовые данные.

Мы искали эффективное решение этих проблем в течение нескольких лет. Не обнаружив их ни в одной известной методике, мы сами разработали набор упражнений на основе лингвистического анализа. Эти методы доступны для пониманию любому ребенку, значительно облегчают понимание текста задачи и выбор правильного решения».

Вот с какими сложными моментами сталкиваются дети при решении задач и как этот курс поможет их преодолеть:

Ребенок не умеет читать задачу. Не владеет приемами расстановки пауз и поэтому не понимает текст.

На нашем курсе мы обучаем правильным способам чтения математического текста.

Ребенок не всегда понимает смысл прочитанных слов, не понимает, о чем говорится в задаче, и не может решить ее.

Мы обучаем способам прояснения слов.

Редко встречающиеся понятия и слова проиллюстрированы.

Ребенок не умеет находить ключевые слова в условии и вопросе.

Мы показываем оптимальные методы нахождения ключевых слов в условии

и вопросе.

Ребенок не может составить схему к задаче.

Мы научим.

Не умеет делать краткую запись.

В нашем сборнике вы найдете все образцы краткой записи.

Ребенок не может определить тип задачи и выбрать способ для решения.

Простая классификация, предложенная в курсе, позволяет не только правильно осуществлять выбор действия для решения задачи, но и осуществить проверку найденного решения.

Ребенок не может сформулировать ответ.

Покажем способ, который помогает сформулировать ответ четко и правильно.

Ребенок не может составить задачи, обратные данной.

Тренировка с разрезными лото в составлении задач всех типов позволяет решить эту проблему.

Ребенок решает только шаблонные задачи, не может решить составную задачу в 6-7 действий.

Обучаясь по нашей программе ребенок самостоятельно составляет составные задачи в 6-7 действий и решает их.

Освоив предлагаемые в этом курсе приёмы в дошкольном возрасте или первом классе, дети:

  • успешно решают простые задачи
  • быстрее проходят учебный материал
  • испытывают меньше затруднений при решении более сложных задач в средней школе и старших классах.

Обучение длится от 15 до 25 уроков — в зависимости от возраста детей и уровня их знаний.

Вы можете ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ на бесплатное пробное занятие или записаться по телефону +7(343) 361-17-12
По этим ссылкам можно посмотреть ЦЕНЫ и РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ.

Яндекс.Метрика