СТОИМОСТЬ АБОНЕМЕНТОВ

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАМ АБОНЕМЕНТ
  • СЕРЕБРЯНЫЙ
  • АБОНЕМЕНТ
  • 2490 р.
  • БАЗОВАЯ ПРОГРАММА
  • 5 занятий в месяц
  • 1 консультация
  • ЗАКАЗАТЬ
  • ЗОЛОТОЙ
  • АБОНЕМЕНТ
  • 3790 р.
  • РАСШИРЕННАЯ ПРОГРАММА
  • 8 занятий в месяц
  • 3 консультации
  • ЗАКАЗАТЬ
  • ПЛАТИНОВЫЙ
  • АБОНЕМЕНТ
  • 4990 р.
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
  • 10 занятий в месяц
  • 4 индвидуальные консультации
  • ЗАКАЗАТЬ

НАША КОМАНДА

 

Дорогие друзья! 

С этого года мы уже не студия “Junior”, а полноценный «Детский интеллектуально-творческий клуб» JUNIOR!!!  

В нашем составе несколько самостоятельных школ: английская “Kingston School», шахматная школа Леонида Тоцкого, «Международная школа развития эмоционального интеллекта ЭИ Дети», платформа и образовательная программа для обучения детей программированию «Алгоритмика».

Кроме того, Junior с этого года предлагает ряд новых направлений для развития детей не только до 7 лет, но и для школьников.

Заработала художественная студия, вокально-музыкальная школа-студия, программа для школьников «Отличник» и наша самая популярная услуга, объединяющая все: ПРОДЛЕНКА!

Обо всех этих курсах вы можете прочитать на сайте и в наших группах https://vk.com/juniorstudio и https://www.instagram.com/junior_studio_/?hl=ru  https://www.facebook.com/junior.centr.7

А теперь подробно о нашей команде.

 

Галина Николаевна Мамяченкова

 Копия L8RQ5WNvDBc 1      Копия WDufVtO6Jcs 1

 

Она имеет 23 года педагогического стажа, знакома со всеми современными развивающими методиками и школьными программами. Галина Николаевна сертифицированный преподаватель таких программ, как «Ментальная арифметика», «Техника чтения», «Таблица умножения за 20 уроков». Элементы этих курсов она применяет в ходе занятий по подготовке к школе.

Дети обожают Галину Николаевну, хотя она достаточно строгий педагог. Просто на ее занятиях всегда интересно!

Вот небольшое интервью с Галиной Николаевной по поводу ее методики подготовки детей к школе.

Надо ли готовить ребенка к школе?

— Однозначно. И ребенка, и родителей. У ребенка есть три возраста: биологический (сколько ребенку лет), психологический (внутренне состояние) и физиологический (готовность к учебной деятельности).Помогая ребенку готовиться, нужно учитывая их все.

Что включает подготовка к школе?

— Классическая подготовка к школе включает обучение ребенка минимальным учебным навыкам: слышать учителя, знать правила поведения в классе, на уроке, уметь держать ручку и карандаш, не разговаривать и не петь на занятиях, знать буквы и здорово, если ребенок умеет читать.

— Почему?

Потому что темп программы очень высок.

И если опытный учитель может позволить себе задержаться на непонятной детям теме, то большинство педагогов все-равно «побегут дальше», при этом у ребенка будет не автоматизирована предыдущая тема, и трудности будут нарастать как снежный ком.

Например, по программе на одну букву дается 1-2 дня.

Если ребенок знает буквы и умеет читать, то большая часть работы уже позади.

И ему нужно будет лишь научиться писать букву (запомнить из скольки элементов состоит, как движется рука).

И ребенку будет в сто раз легче.

Конечно, учитель научит и нечитающих детей читать, писать и считать. Только ребенок будет страдать от нагрузки. Узнавая новое, забывать старое. Уставать, и уставать с каждым днем все сильнее.

— А надо учить детей писать?

— Нет! Достаточно будет, если ребенок знает буквы, звуки и умеет читать по слогам.

Научить ребенка писать правильно и легко может только специалист. Переучивать сложнее, чем учить! А вот навык чтения поможет! Так же как и счет в пределах 20-ти. На счет в пределах 10, знакомство с цифрами выделяется очень много времени — практически с сентября до апреля. Но затем, с середины апреля и до середины мая ребенок должен освоить и выучить счет в пределах 20. Знать состав числа 20, уметь складывать и вычитать в уме. Вначале второго класса счет изучается в пределах сотни, да еще и с переходом через десяток (49+23) Вот здесь и всплывают проблемы ввиду неумения считать до двадцати бегло.

— Как готовить ребенка к школе?

— Только в игре!!! Нельзя дома усадить шестилетнего ребенка и сказать: все, учимся, давай к школе готовиться! А вот на улице, в магазине, считая деньги, изучая номерные знаки машин и домов, считая камушки или ступеньки. Специально для этого курса курса  в нашем центре разработана программа  по подготовке к школе, которую могут использовать абсолютно все родители, а так же учителя начальных классов или репетиторы. В курсе «Подготовки к школе» мы с родителями с учетом трех возрастов ребенка подготовим наших детей к школе через игру и специальные упражнения. Кроме того, в курсе будут блоки по мотивации детей, организации режима дня ребенка и раскрыты другие важные этапы подготовки первоклассника.

— Что дает правильная подготовка детей к школе?

Дети, которые умеют читать и считать, гораздо легче адаптируются к школе, у них постоянно есть ситуация успеха. Ведь в школе все детки на виду. И они все время себя друг с другом сравнивают. Уже в первые недели обучения дети, умеющие читать, чувствуют себя комфортно, спокойно, уверенно. Родители, которые подготовили ребенка к школе, дали самый главный инструмент в жизни — уверенность. Поверьте, это дорогого стоит.

— Какая еще подготовка бывает?

— Психологическая. Как ребенка, так и мамы с папой. Ведь главное, не стать врагом с ребенком! И не начать ссориться или нервничать из-за уроков или мелких сложностей. Для ребенка очень важно выработать внутреннюю мотивацию, для этого нужны добрые, позитивные рассказы о школе, описание выгод для него (например отсутствие дневного сна, новые друзья, большее количество времени дома), собственный пример, отсутствие страха у родителей и соответственно у ребенка.

Программа курса подготовки к школе включает в себя следующее:

  • Как легко и просто научить детей читать, считать
  • Как правильно психологически подготовить ребенка к школе
  • Как выработать внутреннюю мотивацию и дисциплину
  • Что делать, если у ребенка логопедические проблемы
  • Как выбрать учителя?

Родители смогут быть спокойны за первые годы обучения свого ребенка. Это как попасть в незнакомый город с картой и опытным гидом.

Путешествие становится безопасным и увлекательным.

 

Екатерина Александровна Николаева

 

Копия XPfFMdueng 1        IMG 5879

 

В нашем центре Екатерина является Педагогом раннего развития от 7 мес до 3 лет и ведёт творческую студию "Леонардо" для ребят младшего школьного возраста. 

Образование: педагогическое (УрГПУ), журналистское (УрФУ, ранее УрГУ), психологическое (ГУ) 

Сфера деятельности: педагог раннего развития, детский педагог по творчеству в музыкальной школе №11 г.Екатеринбурга, орф-педагог, ведущая детских анимационных программ, ведущая мастер-классов по рукоделию для детей и взрослых (декупаж, конфетные букеты, плетение мандал и мн.др.) . Психолог. Астролог. 

"Работая 10 лет назад на федеральном телевизионном канале продюсером, я и представить не могла, что стану детским педагогом. Но рождение детей перевернуло с ног на голову моё мировоззрение и жизнь моя потихоньку повернулась в сторону Детства. Работа моя разностороння (от ИЗО до астрологии), но детское ТВОРЧЕСТВО  – особая любимая тема. В каждом взрослом живёт ребёнок, удивляющийся и восхищающийся Жизнью"

 

Светлана Курбатова

 

bfAZcOQgKa8

Педагог танцевальной студии - Курбатова Светлана 

С 1990 г. занималась классическим балетом в балетной школе им. Дягилева, была участницей народного ансамбля "Веселинка", коллектива "Эдельвейс" с современной хореографией и эстрадным танцем. С 2002 г. являлась солисткой шоу балета "Kvazimoda" (Италия) и участницей различных коллективов: Киплинг, Фаворит, Альвенго и др. В 2014 г. закончила Итальянскую академию искусств по направлению Танец.

С 2002 по 2008 гг. являлась педагогом – хореографом в студии танца "Kvazimoda" (дети 4 – 15 лет). Ее ученики - участники и призеры различных конкурсов и фестивалей.

Прохождение мастер-классов:

LuigiLemma/Италия/

James Carles /Франция/

Krista Miller /США/

Riccardo Buscarini /Италия/

Светлана – прекрасный профессионал, она может подготовить вашего ребенка к поступлению в группу балета «Щелкунчик» , если Вы лелеете такие амбициозные планы, либо просто научить Вашего малыша любить танцы и прекрасно владеть своим телом. Светлана – светлый, лучистый, радостный человек, она очень любит и понимает детей! А дети просто обожают Свету, дома только и разговоров: «Мама, посмотри, как я умею!»

Вот, что Светлана говорит о себе и Танце: «Мой многолетний опыт, разнообразие стилей и направлений танцевального искусства, любовь к детям – всё это привело меня к мысли о педагогической деятельности, появилось желание поделиться своими умениями, привить деткам любовь к движению, к здоровому образу жизни, к творчеству и танцу. Маленькими шажками я стремилась к своей цели. На сегодняшний день в моей копилке множество звездочек – талантливых деток, которые связали свою жизнь с танцем и стали успешными взрослыми артистами.Я убеждена, что каждого можно научить танцевать и чувствовать ритм. Талант есть в каждом малыше, его только нужно раскрыть

Светлана в нашем клубе ведет также аэро-гимнастику (йогу в гамаках)

Ирина Валентиновна Тодорашко

 

Копия IMG 7047 У 1

Центр детского развития теперь наполнится яркими музыкальными юниорами! 

Junior Music Studio (JMS) будет развивать творческий потенциал будущих юных артистов через волшебство музыки. Руководитель студии – педагог комплексного творческого развития детей средствами эстрадного исполнительства, музыкального театра, композитор-песенник, лауреат международных конкурсов в номинации «авторская песня», руководитель и педагог вокально-театральной студии «Астероид V- 612» (МБУ ДО Центр внешкольного развития «Социум» г. Екатеринбурга), в педагогической практике использующий большой методический багаж авторского материала (в частности, курс «Нескучное сольфеджио»), член жюри международных конкурсов-фестивалей – Ирина Валентиновна Тодорашко. Образование: Свердловское музыкальное училище им. П. И. Чайковского (1985-1989) по специальности «теория музыки». Стаж работы педагогом эстрадного вокала 19 лет. 

" Повышаю педагогическую квалификацию, участвуя в вокальных тренингах, театральных мастер-классах. Сама провожу вокальные консультации и мастер-классы. Я желаю создать детскую концертно-конкурсную шоу-группу на площадке Центра детского развития «Юниор». Итогом наших занятий будет подготовленная мини-шоу программа и выход с ней на праздничные мероприятия района и города, сольное и групповое участие детей в фестивалях-конкурсах». 

Александра Микрюкова

Копия jzJVnMr0PE0 1        

 

Руководитель творческой студии и преподаватель классического рисунка Микрюкова Александра.  Художница и дизайнер, необыкновенно творческий человек, Саша обожает своих учеников и они отвечают ей такой же любовью! Александра - талантливый, успешный и яркий человек, она постоянно учится, постоянно в творческом поиске. Закончила Уральское училище прикладного искусства, Уральскую Государственную Архитектурно - Художественную Академию, художественный факультет МГУ по драгоценным камням и поняла, что драгоценные камни - основная грань ее творческой натуры  ) Закончила 2 курса по бриллиантам в HRD(Антверпен, Бельгия) и открыла собственную экспертную лабораторию Brilliance exper t!! А в процессе учебы успевала работать художником-ювелиром, экспертом по камням, и... преподавателем творчества детям!  Это ее хобби, ее отдушина, еще одна, и не менее яркая, грань ее таланта! "Дети по настоящему искренние и работать с ними огромнейшее удовольствие!)))" - говорит Саша. Александра преподает в творческой студии, работает с детьми в качестве репетитора, готовит в художественное училище и Архитектурную академию: преподает классический рисунок. С этого года в нашем клубе у Александры своя студия, она дает индивидуальные уроки, готовит в художественную школу и училище.

Леонид Иванович Тоцкий

 t5hhehMV5xE


Международный гроссмейстер, победитель и призер многих международных турниров.
Первый большой успех к Тоцкому пришёл в 1990 году на шахматном фестивале в Минске, где он занял первое место и выполнил норматив мастера спорта СССР по шахматам. В 1991 году Тоцкий - уже чемпион Вооружённых Сил СССР. 
В 90 -е годы он не раз становился победителем и призёром международных турниров, из которых можно выделить победы в сильном турнире в Минске и в открытом первенстве Моравии (Чехия). Особенно успешным был в его шахматной биографии период с 1998 по 2000 годы, когда он выиграл три международных турнира, выполнив в процессе нормативы международного гроссмейстера. 
В отличии, однако, от своего младшего товарища, гроссмейстера Михаила Улыбина, с которым они вместе занимались и в шахматном кружке «Лира» и у Д. С .Воловика, Тоцкий с 2000 года постепенно прекратил активные выступления в шахматных турнирах, хотя, как он сам позже отмечал: "Я ещё не раз становился победителем и призёром ряда российских и международных соревнований, но мотивация шахматного роста была утеряна и результаты потихоньку пошли на убыль". 
Подобные ощущения в те годы испытывали многие известные шахматисты, даже достигшие гроссмейстерского уровня. Уверенности, что профессия шахматиста может обеспечить достойное существование не было. 
Да и "инстинктом убийцы" в шахматах, необходимым для стабильности высоких результатов, по меткому выражению знаменитого гроссмейстера Льва Полугаевского, Тоцкий вряд ли обладал. 
Сегодня он - руководитель структурного подразделения шахматной ДЮСШ "Интеллект" на улице Дружба, 4. 
Леонид Иванович вырастил пятерых мастеров спорта, сейчас они играют в высших эшелонах с личными тренерами. Но главное, практически все его ученики остались в шахматах. Привить детям любовь к игре - это главный талант Леонида Ивановича. Для него интересно найти "звездочек", научить их не просто играть, но и побеждать. 
Сейчас Леонид Иванович занимается толко с продвинутыми шахматистами, готовит детей к турнирам. Для своей школы он сделал исключение и с сентября берет для занятий 2 группы начинающих.
Кроме него будут работать еще 2 преподавателя, в том числе и с детками от 3 лет.

 

Наталья Ивановна Игнатьева 

логопед-дефектолог

PHOTO 2018 07 26 15 45 30  PHOTO 2018 07 26 15 31 30

Наталья Игнатьева -  очень серьезный и квалифицированный специалист, который работает как с легкими отклонениями дикции, так и корректирующий тяжелые нарушения речи. Наталья обязательно выявляет причины проблем у ребенка, работает в сотрудничестве с неврологом, психологом, оказывает методическую помощь родителям. Наталья очень любит детей, к каждому находит подход. Детки идут заниматься с радостью, хотя работа с логопедом не всегда простая и приятная. Но Наташа не отступает, пока не добьется нужного результата. В нашем центре она работает первый год, и к весне у нас появились первые «выпускники» логопеда: детки, которые говорят абсолютно чисто! Это большая победа и логопеда, и родителей, а также радость для нас всех!

Наталья постоянно учится, посещает специализированные семинары, в декабре 2018 года аттестуется на высшую квалификационную категорию.

(Сейчас имеет 1 квалификационную категорию)

Официальная информация

Опыт работы (по специальности):5 лет

Основное место работы:детский сад для детей с тяжелыми нарушениями речи

Осуществляет:

  • логопедическую диагностику детей дошкольного возраста, необходимую для выявления специфики и структуры речевого дефекта;
  • проведение индивидуальных, подгрупповых и групповых коррекционно-развивающих занятий, направленных на максимальную коррекцию недостатков в речевом развитии детей дошкольного возраста;
  • индивидуальный подход к каждому из детей при осуществлении коррекционной деятельности;
  • консультирование родителей по вопросам сопровождения ребенка, имеющего речевые нарушения;
  • оказание методической помощи родителям по вопросам реабилитации имеющихся у детей отклонений в речи;
  • обучающие занятия для родителей совместно с детьми по проведению различных видов гимнастик (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, мимическая) и заданий, направленных на автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков речи у детей в домашних условиях.

Образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» г. Екатеринбург

Факультет:Институт специального образования (ИСО)

Специальность:Логопедия

Форма обучения:очная

Курсы повышения квалификации

  1. «Психолого-педагогические основания и технологии реализации ФГОС ДО»
  2. «Практический опыт реализации и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС»
  3. «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными 

возможностями здоровья (расстройствами аутистического спектра) в образовательной организации»

  1. «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС» для системы дошкольного и общего образования» (Речевой комплекс БОС)
  2. «Комплексная диагностика и коррекция нарушений речи у детей»

Публикации

  1. «Логопедическая работа по профилактике нарушений письма у дошкольников с ФФНР и дизартрией»
  2. «Сопровождение ребёнка с расстройствами аутистического спектра посредством организации совместной деятельности родителей и педагогов дошкольного учреждения»
  3. «Коррекция нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством использования в логопедической работе многофункциональных трейнеров и вестибулярных пластинок»

Вы можете ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ на бесплатное пробное занятие или записаться по телефону +7(343) 361-17-12
По этим ссылкам можно посмотреть ЦЕНЫ и РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ.

 

Яндекс.Метрика